Сервисный контракт представляет собой один из наиболее востребованных видов услуг.
Данный вид обслуживания пользуется популярностью у большинства наших клиентов:
- Небольших офисов, имеющих всего одно МФУ или принтер
- Крупных компаний, обладающих большим парком печатной техники
- Цифровых типографий
В зависимости от потребностей, нагрузки на аппарат, пожелания заказчика мы можем предложить несколько вариантов сервисного обслуживания
Аренда оборудования:
Аренда- Этапы:
- Аудит (определение объема печати, проведение анкетирования и определение соответствия оборудования требованиям пользователя)
- Предложение решения (определение типов и количества оборудования, согласование стоимости аренды и отпечатка, определение необходимости использования специального ПО)
- Заключение Контракта
- Реализация
- Исполнение договора и контроль:
- Обязательный ежемесячный визит сервисного инженера для проведения регламентных работ по обслуживанию МФУ
- Планово-предупредительный ремонт
- Контроль состояния ресурсных деталей МФУ
- Бесплатный выезд инженера в случае поломки МФУ
Контракт с покопийным обслуживанием (клик-контракт):
Клик-контракт- Сбор предварительной информации:
- Парк печатных устройств
- Объемы печати и загруженности
- Заключение Контракта
- Условия:
- Все расходные материалы, запасные части (как ресурсные, так и нет) включены в стоимость отпечатка
- Исполнение договора и контроль:
- Обязательный ежемесячный визит сервисного инженера для проведения регламентных работ по обслуживанию МФУ
- Планово-предупредительный ремонт
- Контроль состояния ресурсных деталей МФУ
- Бесплатный выезд инженера в случае поломки МФУ
Контракт с ежемесячным обслуживанием:
Ежемесячный- Сбор предварительной информации:
- Парк печатных устройств
- Объемы печати и загруженности
- Заключение Контракта
- Исполнение договора и контроль:
- Обязательный ежемесячный визит сервисного инженера для проведения регламентных работ по обслуживанию МФУ
- Планово-предупредительный ремонт
- Контроль состояния ресурсных деталей МФУ
- Бесплатный выезд инженера в случае поломки МФУ
Контракт с ежеквартальным обслуживанием:
Ежеквартальный- Сбор предварительной информации:
- Парк печатных устройств
- Объемы печати и загруженности
- Заключение Контракта
- Исполнение договора и контроль:
- Обязательный ежеквартальный визит сервисного инженера для проведения регламентных работ по обслуживанию МФУ
- Планово-предупредительный ремонт
- Контроль состояния ресурсных деталей МФУ
- Бесплатный выезд инженера в случае поломки МФУ