Авторизованный сервисный центр KONICA MINOLTA, SHARP, группа компаний КАТЮША

Уже больше 20 лет наша компания оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию копировальной техники и принтеров марки Konica Minolta, Sharp, HP, Ricoh, Kyocera, Lexmark, Brother. Мы выполняем ремонт оргтехники любой сложности – от персональных принтеров НР, F+ imaging и офисных МФУ, до высокопроизводительных цифровых печатных систем Konica Minolta серий PRO, PRESS, AccurioPrint, AccurioPress. Наши специалисты регулярно проходят обучение, имеют все необходимые знания и сертификаты.

Компания ДИМИ-ДОС имеет статус авторизованного сервисного центра по офисному и ПРО оборудованию Konica Minolta, Sharp, КАТЮША и SINDOH с правом проводить инсталляцию и гарантийные ремонты. Вы можете отправить нам заявку на инсталляцию МФУ Konica Minolta, Sharp, Катюша и Sindoh.

Мы предлагаем все виды обслуживания оргтехники в Москве и МО

Разовые вызовы

Аудит парка печатающей техники

  • Комплексная диагностика состояния оборудования.
  • Выдача актов технического состояния.
  • Подготовка рекомендаций по оптимизации печати, включая возможную замену единиц оборудования, расположение МФУ на поэтажных планах, внедрение Оптимизированного Сервиса Печати (OPS).

Годовой Сервисный Договор

  • Ежемесячное или ежеквартальное обслуживание и ремонт МФУ. Наши специалисты приезжают на профилактику согласно графика без лишних напоминаний. Визиты для ремонта выполняются по заявкам без ограничений.
  • Льготная поставка расходных материалов и запчастей для оргтехники.

Покопийный Сервисный Договор

  • Оплата всех работ, включая поставку расходных материалов и запчастей, производится по количеству фактически отпечатанных страниц. Наиболее удобная форма договора для типографий, салонов цифровой печати и компаний, продающих отпечатки.

Договор Аренды оборудования с покопийной оплатой

  • Передача оборудования в Аренду с ежемесячной оплатой фиксированного количества отпечатков.
  • В стоимость отпечатка включены всех работы, включая поставку расходных материалов и запчастей.

Оптимизированный Сервис Печати (OPS) - наивысшая категория услуг в области печати

  • Использование систем управления печатью SafeQ и PaperCut.
  • Покопийная оплата по факту выполненных работ.
  • Взаимозаменяемость и перераспределение нагрузок.
  • Распечатка работы на любом доступном устройстве.
  • Просмотр содержимого отпечатанных работ (рендеринг).
  • Полная статистика печати.
  • Удаленная диагностика.
  • Контроль процессов печати и дальнейшая оптимизация расходов.
Что такое качественный сервис?

Двумя основными мотивами, определяющими удовлетворённость пользователя, является отсутствие проблем при эксплуатации и возможность быстрого устранения неисправностей. Качественный сервис – это гарантия получения необходимых копий и отпечатков надлежащего качества и вовремя.

 

Пять распостраненных заблуждений о сервисе оргетхники
1. У нас аппарат на гарантии, зачем нам сервисный договор?

Гарантия – это всего лишь устранение заводского брака и предусматривает бесплатный ремонт или замену оборудования или его дефектных частей. Однако, существует ряд причин, по которым Ваш аппарат может снизить качество отпечатков и даже «внезапно» остановиться. Чтобы этого не случилось, необходима регулярная профилактика. Задумайтесь, почему в гарантийный период все автомобили должны проходить ТО? Почему без отметки в сервисной книжке о прохождении ТО гарантия не действует?

2. Отсутствие договора экономит деньги

Короткая радость от экономии не компенсирует отсутствие уверенности в работоспособности Вашего оборудования. Экономия на поверку таковой не окажется вследствие необходимости более частой замены ресурсных деталей и запчастей.

3. Нашу технику обслужит наш IT специалист

Копировальная техника и офисные МФУ по устройству и принципу работы никогда не были похожи на компьютер, поэтому опыт Вашего IT специалиста не поможет при их обслуживании. Специалисты нашей компании имеют все необходимые знания, опыт, сервисное оборудование и документацию, регулярно проходят технические обучения и имеют подтвержденные сертификаты. Умеют всё. Или почти всё.

4. Нам ничего не надо, у нас и так всё работает

Вы уверены, что завтра у вас всё будет работать также безотказно и качественно? Компании, работающие с нами, в этом не сомневаются! А еще они знают, что сервисный договор – это экономически выгодно.

5. Мы с вами свяжемся, если что-то сломается

Когда что-то сломается, Вам будет необходимо экстренно найти телефоны сервисных организаций, выяснить условия их работы, решить, с кем из них стоит работать… а наши клиенты просто позвонят в наш сервисный центр.

Удовлетворённым клиента может сделать только сочетание отличного оборудования и отличного сервиса. Именно этот пакет получает клиент, приобретая оборудование и сервисный контракт у компании "ДИМИ-ДОС"!