Уже больше 20 лет наша компания оказывает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию копировальной техники и принтеров марки Konica Minolta, Sharp, HP, Ricoh, Kyocera, Lexmark, Brother. Мы выполняем ремонт оргтехники любой сложности – от персональных принтеров НР, F+ imaging и офисных МФУ, до высокопроизводительных цифровых печатных систем Konica Minolta серий PRO, PRESS, AccurioPrint, AccurioPress. Наши специалисты регулярно проходят обучение, имеют все необходимые знания и сертификаты.
Компания ДИМИ-ДОС имеет статус авторизованного сервисного центра по офисному и ПРО оборудованию Konica Minolta, Sharp, КАТЮША и SINDOH с правом проводить инсталляцию и гарантийные ремонты. Вы можете отправить нам заявку на инсталляцию МФУ Konica Minolta, Sharp, Катюша и Sindoh.
Разовые вызовы
- Текущий ремонт МФУ «по требованию».
- Разовые поставки расходных материалов для оргтехники.
Аудит парка печатающей техники
- Комплексная диагностика состояния оборудования.
- Выдача актов технического состояния.
- Подготовка рекомендаций по оптимизации печати, включая возможную замену единиц оборудования, расположение МФУ на поэтажных планах, внедрение Оптимизированного Сервиса Печати (OPS).
Годовой Сервисный Договор
- Ежемесячное или ежеквартальное обслуживание и ремонт МФУ. Наши специалисты приезжают на профилактику согласно графика без лишних напоминаний. Визиты для ремонта выполняются по заявкам без ограничений.
- Льготная поставка расходных материалов и запчастей для оргтехники.
Покопийный Сервисный Договор
- Оплата всех работ, включая поставку расходных материалов и запчастей, производится по количеству фактически отпечатанных страниц. Наиболее удобная форма договора для типографий, салонов цифровой печати и компаний, продающих отпечатки.
Договор Аренды оборудования с покопийной оплатой
- Передача оборудования в Аренду с ежемесячной оплатой фиксированного количества отпечатков.
- В стоимость отпечатка включены всех работы, включая поставку расходных материалов и запчастей.
Оптимизированный Сервис Печати (OPS) - наивысшая категория услуг в области печати
- Использование систем управления печатью SafeQ и PaperCut.
- Покопийная оплата по факту выполненных работ.
- Взаимозаменяемость и перераспределение нагрузок.
- Распечатка работы на любом доступном устройстве.
- Просмотр содержимого отпечатанных работ (рендеринг).
- Полная статистика печати.
- Удаленная диагностика.
- Контроль процессов печати и дальнейшая оптимизация расходов.
Двумя основными мотивами, определяющими удовлетворённость пользователя, является отсутствие проблем при эксплуатации и возможность быстрого устранения неисправностей. Качественный сервис – это гарантия получения необходимых копий и отпечатков надлежащего качества и вовремя.
Гарантия – это всего лишь устранение заводского брака и предусматривает бесплатный ремонт или замену оборудования или его дефектных частей. Однако, существует ряд причин, по которым Ваш аппарат может снизить качество отпечатков и даже «внезапно» остановиться. Чтобы этого не случилось, необходима регулярная профилактика. Задумайтесь, почему в гарантийный период все автомобили должны проходить ТО? Почему без отметки в сервисной книжке о прохождении ТО гарантия не действует?
2. Отсутствие договора экономит деньги
Короткая радость от экономии не компенсирует отсутствие уверенности в работоспособности Вашего оборудования. Экономия на поверку таковой не окажется вследствие необходимости более частой замены ресурсных деталей и запчастей.
3. Нашу технику обслужит наш IT специалист
Копировальная техника и офисные МФУ по устройству и принципу работы никогда не были похожи на компьютер, поэтому опыт Вашего IT специалиста не поможет при их обслуживании. Специалисты нашей компании имеют все необходимые знания, опыт, сервисное оборудование и документацию, регулярно проходят технические обучения и имеют подтвержденные сертификаты. Умеют всё. Или почти всё.
4. Нам ничего не надо, у нас и так всё работает
Вы уверены, что завтра у вас всё будет работать также безотказно и качественно? Компании, работающие с нами, в этом не сомневаются! А еще они знают, что сервисный договор – это экономически выгодно.
5. Мы с вами свяжемся, если что-то сломается
Когда что-то сломается, Вам будет необходимо экстренно найти телефоны сервисных организаций, выяснить условия их работы, решить, с кем из них стоит работать… а наши клиенты просто позвонят в наш сервисный центр.
Удовлетворённым клиента может сделать только сочетание отличного оборудования и отличного сервиса. Именно этот пакет получает клиент, приобретая оборудование и сервисный контракт у компании "ДИМИ-ДОС"!